165 руб.
Код: 1 пар.
Бахилы одноразовые гладкие
Бахилы гладкие 10 мкм 40х15 см 3,2 г – одноразовые полиэтиленовые бахилы для надевания вручную, используемые в лабораториях, стоматологических кабинет...
149 руб.
Код: 2912
Бахилы одноразовые
Бахилы одноразовые гладкие (36 мкм) — прочные нетканые одноразовые чехлы на обувь, изготовленные из полиэтилена плотностью 36 мкм. Влагостойкие, водонепроница...
254 руб.
Код: 2913
Бахилы одноразовые
Бахилы одноразовые «Экстра» (40 мкм) — прочные и стойкие к истиранию одноразовые чехлы на обувь с гладкой текстурой и фиксирующей резинкой, вшитой по краю. Яв...
269 руб.
Код: 2914
Бахилы одноразовые
Бахилы одноразовые сверхпрочные (50 мкм) — защитные одноразовые чехлы на обувь повышенной прочности из полиэтилена плотностью 50 мкм с гладкой текстурой. Не п...
Бахилы одноразовые
Для поддержания чистоты и высокого санитарно-гигиенического уровня в помещениях со значительным потоком посетителей, применяют бахилы одноразовые — специальные чехлы на обувь, которые не позволяют пыли, грязи, бактериям и другим загрязнениям, переносимым на уличной обуви, попадать в помещение. Защитные и барьерные функции бахил довольно высоки, они способствуют поддержанию необходимого режима чистоты и снижают затраты времени и средств на уборку.Изготавливают бахилы одноразовые из полиэтилена, хлор-полиэтилена или нетканых материалов (спанбонда). От применённого материала и способа изготовления (машинный или ручной) зависят функциональные и эксплуатационные характеристики бахил, их прочность и долговечность в использовании. Качественные бахилы одноразовые, обладающие достаточной толщиной и плотностью, обеспечивают следующие преимущества:
- защита от песка, уличной грязи, пыли, микрочастиц грунта, аллергенной пыльцы растений, влаги, снега;
- санитарно-гигиеническая безопасность помещений;
- надёжная защита от вредоносных бактерий и болезнетворной микрофлоры;
- сохранение здоровья и безопасности персонала, пациентов (клиентов) и посетителей медучреждения;
- экономия на средствах уборки или клининговых услугах;
- эстетичность и культура обслуживания.